Мерчандайзинг

Зашел в магазин за одной вещью, а купил две.
Решил сэкономить, а в итоге потратил всю зарплату. Каким образом завлекают покупателей в магазины и почему так трудно уйти без покупки.

Все подробности на сайте рекламного агентства Ля Премьер.
Поговорим о покупке одежды, хотя все эти приемы работают и с любым другим видом товаров.

Отправляясь в магазин за покупками, нам кажется, что мы выбираем одежду. На деле выбор делают за нас.
Благодаря четкому пониманию, что хочет наш целевой клиент, мы используем определенные инструменты для его привлечения и легкой манипуляции.

Главные инструменты — яркая витрина, скидки крупным шрифтом, музыка и низкие цены, делают так, чтобы покупали все больше и больше. Продавцы также вносит свою лепту, например, специально не поправляют товар в зале.
Психологи называют такой прием — “эффект барахолки”.
Как он работает расскажет наш маркетолог на сайте нашего рекламного агентства Ля Премьер. Звоните.

Эксперимент по мерчендайзингу:
-На входе в магазин выкладываем футболки. Футболки из новой коллекции.
Слева — аккуратной стопкой, справа — небрежной кучей. Наблюдаем за реакцией покупателей. Покупатели подходят именно к левой, небрежно сложенной стопке.

Опрос участников эксперимента:
К вещама аккуратно сложенным народ почти не подходит. И напротив у небрежно сложенной стопки собираются покупатели. Почему? Все предельно просто. Психологи называют этот прием “эффект толпы” раз другие не подходят, значит эта стопка никому не интересна. И наоборот, где много покупателей — там интересный товар. Это при том что в обоих стопках коллекционные изделия.

Что и требовалось доказать — стопки с аккуратно сложенной одеждой посетительниц не очень-то и привлекают.
А вот пустые полки в конце сезона распродаж, напротив заманивают.
Таким образом показываем клиентам, что у нас в магазине уникальная продукция, которая не залеживается.
Что мы все продали.

Это знак для остальных покупателей — необходимо быстрее идти в этот отдел пока еще что-то осталось.
Куда сложнее привлечь покупателя в межсезонье, когда до распродажи еще несколько месяцев.
В дело идут тонкие материи — ароматы.

Как правило продавцы распыляет их вокруг новых коллекций. Но одно дело завлечь, другое дело удержать.
И здесь еще одна уловка — перед глобальной распродажаей старый товар начинают уценивать.
О наличии скидок вам расскажут витрины.

Найти же дешевую одежду будет не просто. Такой товар обычно прячут в глубине торгового зала. И покупатель туда может даже не дойти.

Выкладка товара

В магазине выстраиваются витрины таким образом, чтобы клиент, как можно чаще останавливался и изучал товар.
Заходя в отдел и в двух шагах от входа натыкаясь на стол с товаром из новой коллекции, покупатель возле него остановится и изучи товар. Обойдя прилавок опять через пару шагов натыкается на другое препятствие и опять изучает товар.

В таких условиях тяжело уйти из магазина без покупки.
Что ж друзья мы не зря раскрыли перед вами некоторые свои секреты.
В нашем рекламном агентстве еще сотня таких фишек и наши профессиональные маркетологи и мерчендайзеры с большим удовольствием поделятся ими с Вами.

Приходите, спрашивайте мы работаем с любым товаром.
Звоните. Консультируйтесь. Консультация бесплатно.
Ля Премьер ждет Вас.

НАС НЕОДНОКРАТНО ВЫБИРАЮТ: